Пророки знали, что появится Пророк Мухаммад

ad510607a22795be05438553ea786387Сказанное в Священном Кур`ане (Сура «Аль-‘Имран», Аят 81), означающее: «Аллаh Всевышний взял обет с Пророков, которым Он ниспослал Священные Писания и мудрость, чтобы все предшествующие Пророку Мухаммаду Пророки знали, верили, и также призывали свои общины верить в то, что появится последний Пророк Мухаммад, чтобы поддержать и возобновить призыв предшествующих Пророков, о чём сказано в их Священных Книгах. Каждый Пророк подтвердил этот обет, данный Аллаhу и засвидетельствовал это. Все Пророки возвестили о появлении последнего Пророка и велели следовать за ним и за всеми Пророками и Посланниками!». Имам Аль-Бухарий передал от Ибн ‘Аббаса изречение Пророка Мухаммада, мир ему, означающее: «Аллаh Всемогущий послал Пророков и каждому из них был дан завет, что, когда появится Пророк Мухаммад, мир ему, необходимо верить в него и следовать его пути, поддерживая его. А также был дан завет, чтобы те люди, которые будут жить во времена Пророка Мухаммада, мир ему, верили и следовали его учению, поддерживая Пророка».

Мухаммад, мир ему, – последний из Пророков Всевышнего Создателя, после него не будет рождён ни один Пророк, ибо он завершает посланническую миссию всех Божьих Посланников. Имам Аль-Хаким в своей книге «Аль-Мустадрак» передал от ‘Умара ибн Аль-Хаттаба Хадис Пророка Мухаммада, мир ему, о Пророке Адаме, который находясь в Раю, совершил ошибку и обратился к Аллаhу со словами означающими: «О, Аллаh, прошу Тебя простить меня ради Мухаммада». Аллаh Всемогущий знает обо всём, но для возвеличивания любимого Пророка Мухаммада, мир ему, сказал [Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Его Речь не буквы, не звуки и не какой-либо язык. Его Речь вечная без начала и конца, и не прерывается. Аллаh говорит без нужды в органах речи], означающее: «Как ты узнал о Мухаммаде, ведь он ещё не создан?!». Пророк Адам ответил: «О, Аллаh, ведь когда Ты создал меня и даровал мне почётную душу, которую вдохнул в меня Ангел по Твоему приказу, я поднял голову и увидел, что на ножках Аль-‘Арша [Потолок Рая] написано [смысл]: «Нет создателя, кроме Аллаhа, Мухаммад – Посланник Аллаhа». И я понял, что рядом с Твоим Именем может быть только имя самого любимого и великого из созданных». Аллаh Всевышний сказал, означающее: «Правильно! О Адам! Воистину, он – Мой самый любимый из всех созданных! Так как ты просил у Меня прощения ради него — Я простил тебя». Аллаh сказал Пророку Адаму означающее: «Если бы не он [Мухаммад], то Я не создал бы тебя». Этот Хадис передали имам Аль-Хаким и другие.

Учёные говорят, что создав вселенную, Аллаh даровал самое высокочтимое место в ней Своему последнему Пророку и Посланнику – Мухаммаду, мир ему, поэтому, как высказались теологи, допустимо говорить, что Пророк Мухаммад, мир ему, является одной из причин создания вселенной, благодаря которой было выявлено величие нашего Пророка.

Аллаh Всезнающий повелел в Таурате[Священное Писание ниспосланное Пророку Мусе (Моисею)] и Инджиле[Священное Писание ниспосланное Пророку ‘Исе (Иисусу)] верить в пришествие Пророка Мухаммада, мир ему. Сказанное в Кур`ане (Сура «АльА‘раф, Аят 157), означающее: «Те, которые последуют за Посланником и Пророком, который не читает и не пишет, о котором они найдут записи в Таурате и Инджиле. Он повелит им выполнять обязанности и запретит совершать грехи, объяснит, что является дозволенным благое и запрещённым — скверное, освободит их от тяжести и бремени, законы Шари‘ата которого самые лёгкие для соблюдения. Те, кто уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным ему светом истины и блага, непременно преуспеют и будут счастливы».

Пророк Ибраhим, которого называют отцом Пророков, обращался к Аллаhу с просьбой даровать его потомкам, живущим в Мекке [Благословенный город на Аравийском полуострове], чтобы из них был послан Посланник и даровано ему Откровение и Небесное Писание. Пророк Ибраhим после того, как завершил строительство Ка‘абы [Первая мечеть на земле, которую построил первый человек – Пророк и Посланник Адам, мир ему. Мечеть находится в городе Мекке], сказал, как сказано в Священном Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 129), означающее: «О, Аллаh! Дай этому народу, чтобы из них был ниспослан Посланник к ним, тот, кто читает Аяты, ниспосланные ему, учит людей Священному Писанию, Законам Божьим и мудрости, а также укажет на путь очищения от неверия. Воистину, Ты Всемогущий и всё происходит так, как Ты предопределил». Аллаh Всемогущий принял просьбу Пророка Ибраhима.

А также сказанное в Священном Кур`ане (Сура «Ас-Сафф», Аят 6), означает: «‘Иса, сын Марьям, сказал: «О потомки Я’куба [Пророк Иаков]! Я послан к вам Аллаhом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад [Ахмад — одно из имен Пророка Мухаммада, мир ему]» Таким образом, Пророк ‘Иса, как и все остальные Пророки Аллаhа, подтвердил правдивость предыдущего Пророка и принёс весть о Пророке, который придёт.

Имам Ахмад передал слова Абу Умамаh: «О Пророк Аллаhа, что знаменовало твое появление?». На что Пророк Мухаммад, мир ему, ответил: «Молитва нашего праотца Ибраhима и возвещение о моём появлении от ‘Исы сына Марьям». Иудейские учёные того времени хорошо знали описание Посланника Аллаhа, мир ему, но их ревнивые предубеждения мешали им уверовать в него. Они знали по описаниям в своих книгах, как должен выглядеть Пророк. Но одно лишь знание без признания не является Верой. Зная его, многие из них не могли уверовать, ибо им мешала зависть…

В Священном Кур`ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 146) сказано, означающее: «Те, которым Аллаh дал Писание, знают его [Пророка Мухаммада] так же хорошо, как и своих детей. Но, вопреки этому, часть их сознательно скрывает истину». Среди иудейских учёных были и такие, которые приняли Ислам, как, например, ‘Абдуллаh ибн Салям, который был самым авторитетным среди иудеев города Медины.

Сказано в Кур`ане (Сура «Аш-Шу‘ара`», Аят 197), означающее: «Разве для них не является знамением то, что учёные сынов Я’куба знают его, видели свидетельства истинности Пророка и то, что он был упомянут в предыдущих Писаниях?!».

Имам Ахмад передал то, что рассказывал ему один из бедуинов о себе: «Я привез товар в Медину при жизни Пророка Мухаммада, мир ему, а когда закончил торговлю, сказал, что непременно хочу увидеться с этим человеком, то есть с Пророком, и послушать его мудрые речи. Я встретил Пророка, который шёл вместе со своими сподвижниками Абу Бакром и ‘Умаром, находясь между ними. Я следовал за ними, пока мы не подошли к мужчине, читающему Таурат возле дорогого и близкого ему человека, своего умирающего сына. Пророк Мухаммад, мир ему, сказал означающее: «Именем Того, Кто ниспослал Таурат, говори правду – находил ли ты в твоей книге описание обо мне и весть о моём появлении?». Тот человек показал головой, что значит нет. Тогда умирающий юноша сказал: «Конечно! Клянусь Тем, Кто ниспослал Таурат! Мы находили в этой книге описание о тебе и весть о твоём появлении! Я свидетельствую, что нет создателя, кроме Аллаhа и свидетельствую, что ты – Посланник Аллаhа!». Сказав это, юноша умер. Пророк Мухаммад, мир ему, велел омыть его, завернуть в кафан и, выполнив Намаз, похоронить».